Pathway - Руководство для начинающих (Советы и хитрости) | Zadrot

Zadrot

новинки игр, гайды к играм, игровые новости,коды к играм

Pathway – Руководство для начинающих (Советы и хитрости)

основы

  • Сложность означает, что разница между 1 или 2 выстрелами настолько проста, что будет слишком легкой, а большее количество топлива сделает игру немного проще.
  • Выбор двух членов команды очень важен, вы должны выбирать разных персонажей.
  • У них разная скорость передвижения, броня, оружие и навыки, поэтому не ждите, что 2 одинаковых персонажа будут лучше, а специалист по ближнему бою – на расстоянии.
  • Перед началом приключения прочитайте, как разблокировать других персонажей.
  • Не бойтесь умереть и испытать приключение с другой командой, 1 команда может накопить деньги, а другая может повысить уровень и завершить работу.
  • Вы сохраняете все предметы, которые есть в вашем джипе и на ваших персонажах, чтобы умереть, просто чтобы не использовать команду для 1 приключения.
  • Сохраните деньги для следующего запуска или купите все, что сможете.
  • Избегайте покупки дорогих вещей, в основном покупайте топливо, лечение / броню.
  • Трудно судить, какие бои сложнее, но иногда лучше дождаться оазиса, чем использовать предметы, чтобы исцелить / вернуть броню.
  • Вы можете вернуться в магазины, но вы будете использовать топливо.
  • Иногда лучше сначала использовать свои очки храбрости, чтобы не рисковать.
  • Патроны не такая большая проблема.
  • Топливо это большая проблема.
  • Для меня лучший успех у меня был со снайпером и Омаром (тот, что с редким пистолетом), поскольку я устраивал засады, а люди, которые проходили сквозь них, дважды ударялись парнем с редким пистолетом.
  • Проверьте, какие предметы может использовать каждый персонаж и какое умение (исцеление, комплект доспехов и т. Д.), Иногда лучше использовать больше денег для сильного персонажа, чем тратить деньги на более слабого.
  • Будьте терпеливы, некоторые драки и события помещены туда, чтобы замедлить вас и сделать ошибки.
  • Пока … бой кажется лучше, чем умение / навыки столкновения, так как вы делаете намного больше боя, чем специальные события, так что … сосредотачивайтесь в основном на боях.
  • Кинжалы / ближний бой могут убить собак за 1 удар даже при сильном ударе, поэтому перемещайте свою команду, чтобы получить максимальный урон от нее. Бросайте гранаты, когда вы видите, что враги сгруппированы, но в конце они могут быть из чистого золота.
  • Полное укрытие всегда лучший вариант, найдите укрытие где-нибудь, где враг не сможет добраться до вас, чтобы вас не застрелили и не окружили.

оружие

  • Оружие:  Пистолеты имеют двойной выстрел и наносят хороший урон, очень хорошо, когда вы стреляете, кажутся слишком мощными, если вы не сталкиваетесь с большим количеством врагов.
  • Дробовики:  очень хорошо, очень ограниченно, вы либо фланкируете с ними, либо убегаете и ждете.
  • Штурмовые винтовки:  есть специальная атака, которая атакует по линии, вы можете менять направление линии, но в целом это бесполезно.
  • Снайперские винтовки:  очень хороши на расстоянии, почти мусор на близком расстоянии, но вы можете настроить хорошие вещи с ними.
  • Ближний бой:  Хорошо только для определенных сборок, когда вы знаете, что делаете.

 

Статистика 

  • VIT:  Очень важно, если вы хотите выжить, даже хорошо для снайперов, потому что получить еще 1 удар лучше, чем иметь шанс избежать удара, лечение не так сложно сделать.
  • УИЛЛ:  Зависит от персонажа и от того, какие у него способности, я не рекомендую его, потому что иногда это плохой выбор или у вас нет необходимых очков храбрости. Они не сбрасываются после каждого боя.
  • DEX: Точность … Очень важно, в зависимости от оружия, в основном хорошо для персонажей с большой / средней дистанцией. ЕСЛИ у вас есть фланкирующий персонаж, который близко не так важен.
  • AGI:  Не так важно, если это не 1 … если это 1 AGI, вы должны обновить его, или у вас будут большие проблемы с безопасностью или эффективными флангами. Помните, что он также может быть использован для длинных флангов, когда вы находитесь в укрытии, и они не могут стрелять / добираться до вас. нужно избегать собак, но лучше планировать свои движения.
  • INT:  Как быстро они повышаются, не так важно, потому что персонажи INT в любом случае имеют тенденцию быть слабыми, лучше будет разблокировать других персонажей.
  • RFX: Вы не хотите получать удар в любом случае, поэтому лучше избегать риска получения урона, я думаю, что HP лучше.
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
%d такие блоггеры, как: