Assassin's Creed Valhalla - Все что мы знаем | Zadrot

Zadrot

новинки игр, гайды к играм, игровые новости,коды к играм

Assassin’s Creed Valhalla – Все что мы знаем

Assassin’s Creed: Valhalla ориентируется на ПК, а также на консоли текущего и следующего поколения и выйдет в конце этого года . Интересно что благодаря опции Smart Delivery пользователи Xbox One получат бесплатную копию версии Xbox Series X и наоборот. 

Действие игры будет происходить во время пика эпохи викингов, 873 года, в современной Норвегии. Экспансионистские племена севера к тому времени совершили набег на большинство земель за границей, таких как Ирландия, Великобритания или Польша. Однако постоянные войны и конфликты также наносят урон народам Скандинавии которая постепенно приходит в упадок испытывает нехватку жизненно важных ресурсов и часто грабится в мстительных нападениях. Посреди всего этого мы возглавим клан в AC: Valhalla играя за Eivor главного героя мужского или женского пола (игра позволит нам выбрать пол). Создатели убеждают что игроки будут «чувствовать суровость земель, политическое давление там в то время. Вы почувствуете все это и надеюсь поймете почему вам нужно переехать в Англию, где проходит большая часть игры».

Почти как Поселенцы

Создатели Assassin’s Creed: Valhalla постараются показать викингов как более безжалостных варваров. Да они были способными воинами, но они также разработали чрезвычайно богатую культуру и мифологию и были отличными поселенцами. Тем не менее разработчики не хотят представлять однобокий взгляд на историю где викинги «хороши» а британцы «плохи». Не все викинги будут действовать как благородные герои, и король Уэссекса Альфред (позже известный как Альфред Великий) будет не типичным антагонистом, а многогранной и важной исторической фигурой к которой создатели хотят относиться с должным уважением.

Еще несколько слов о расширении и расселении. В AC: Valhalla  мы построим поселение нашего клана с нуля, а затем систематически расширим его. Мы сможем не только вводить в эксплуатацию новые здания, такие как казармы, кузницы или магазины рун но и улучшать существующие здания. Это конечно не станет стратегической игрой внезапно, но мы получим нечто вроде большой Нормандии SSV, знаменитого звездного корабля, дома Командора Шепарда из трилогии Mass Effect . Таким образом, деревня станет базой операций, а также местом, где начнутся и закончатся многие наши приключения и решения., Во время игры нам нужно будет создавать альянсы с другими кланами, которые часто будут заключаться в официальных клятвах, происходящих в нашей деревне.

Бой

Ожидается, что игровой мир будет наполнен кучей «интересных вещей» и обнаружение их принесет драгоценные награды. Англия разделена на четыре королевства (Уэссекс, Нортумбрия, Мерсия и Восточная Англия), мы найдем три великих города: Лондон, Винчестер и Йорвик (сегодняшний Йорк). На карте также есть много сюрпризов. Звучит здорово!

Однако исследование будет проводиться не только из-за любопытства или целей миссии, но также из-за необходимости приобретать ресурсы и расширять сферу своего влияния, что равносильно войне. В дополнение к рейдам, начатым с нашего корабля в компании других викингов, будут также осады, которые будут проходить в гораздо большем масштабе включая атаки на крупные цитадели. Интересно что мы сможем нанять клановцев других игроков в качестве наемников или одолжить наших собственных воинов за деньги. Однако в игре нет режима сотрудничества, который, по слухам, существует.

Итак, мы переходим к следующему важному элементу Assassin’s Creed: Valhalla  боевая система, которая должна быть более жестокой, чем когда-либо, с расчленением, являющимся суровым наказанием . Кроме того Эйвор будет владеть двумя видами оружия – мечами, топорами или … щитами, которые будут использоваться как для защиты, так и для атаки. Согласно Тьерри Ноэлю историку курировавшему проект создатели приложили усилия чтобы битва была настолько разнообразной, насколько это возможно – как это было на самом деле. Предполагается что наши противники также разнообразны (фактически самые разнообразные в истории серии).

Конечно механика невидимости также будет легко доступна; мы уже видели скрытый клинок в трейлере, и интересно как он будет получен в игре, и почему клинок расположен на внешней стороне предплечья. Как мы можем прочитать на Reddit один из словацких магазинов написал, что в игре будет реализована механика камуфляжа в снегу и грязи, во многом как в собственной игре Tomis Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint. Также будет лук который позволит нам уничтожать врагов с безопасного расстояния.

RPG

Со временем Eivor станет все более и более мощным, что отразится на внешнем виде.

AC: Valhalla будет иметь систему развития персонажа. Ашраф Исмаил креативный директор проекта убеждает, что его команда стремилась привнести сюда много новинок. Прежде всего, боевой потенциал Эйвора будет увеличен за счет приобретения нового оборудования и улучшения предметов с помощью рун. Система будет гибкой, и мы сможем закончить игру с оружием с которым мы начали благодаря рунам и модификациям. Мы также сможем приобретать новые навыки и улучшать уже изученные . Создатели позволят нам свободно выбирать из них те, которые лучше всего соответствуют нашему стилю игры. В то же время разработчики опровергли слух о дереве навыков По крайней мере, с точки зрения функциональности системы, которую они разработали в основном благодаря синергии между индивидуальными навыками.

Мифология и современность

Поскольку мифология играла центральную роль в жизни викингов, она также станет одним из столпов истории в AC: Valhalla. Хотя создатели пока не говорят об этом прямо, мы предполагаем, что «крутой способ интегрировать его» во вселенную серии означает подход аналогичный Assassin’s Creed: Odyssey. Во всяком случае мы могли видеть небольшое предвкушение этого уже в трейлере, в котором мы видим, как фигура в одеждах ненадолго появляется на поле битвы, только чтобы превратиться в ворона, и Эйвор кричит: «Один с нами!» Птица которая несомненно играет аналогичную роль орла из предыдущей игр в серии ( «глаз» главного героя парящая в воздухе).

Другая часть очевидно приносит еще одну главу в вечной вражде между Скрытыми (Убийцами) и Орденом Древних (Храмовниками). Более того мы также узнаем больше о современном герое временной шкалы Лейле а также о Первой Цивилизации.

Подписаться
Уведомление о
guest
1 Комментарий
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments
%d такие блоггеры, как: